Управление сетью поставок в розничной торговле

Бизнес-задача

Наш клиент — сеть универмагов класса люкс, управляющая более чем 100 розничными магазинами. К 2019 году в условиях повсеместного закрытия магазинов и роста электронной коммерции, компании удалось сохранить позицию одного из лидеров отрасли. Они поставили перед собой масштабные цели — не уступать и выдержать конкуренцию с крупнейшим игроком рынка по оперативности поставок. Стратегическая цель заключалась в том, чтобы обеспечить достаточные производственные мощности для удовлетворения спроса клиентов, при этом значительно сократив расходы на транспортировку. Поэтому компания инициировала создание крупного роботизированного автоматизированного склада и выбрала IBS для решения этой задачи.

Решение IBS

Инженерный потенциал IBS позволил завершить шесть проектов в течение первых четырех месяцев сотрудничества. Объем работ включал, но не ограничивался следующим:

  • Интеграцию системы управления складом.
  • Интеграцию системы управления доходами.
  • Разработку систем, поддерживающих деятельность по перевозке грузов внешними перевозчиками от, до и внутри объектов клиента (магазинов, центров выполнения заказов, распределительных центров): системы планирования, системы обработки данных о платежах перевозчиков, системы управления перевозчиками, системы обеспечения соответствия требованиям поставщиков и т. д.
  • Разработку и поддержка процесса выполнения заказов в рамках уровня платформы цепочки поставок между предприятием и складскими комплексами.
  • Разработку программного слоя, который позволит отражать передачу заказов клиентов в рамках транспортных приложений определенного клиента определенному дропшипперу; отслеживание статуса каждого заказа во время и после перехода, а также безопасные случаи ошибок позволят компании поддерживать высокий уровень сервиса.
  • Разработку системы обеспечения качества и автоматизация тестовых сценариев для таких этапов тестирования, как: FVT (функциональное проверочное тестирование), SIT (системное интеграционное тестирование), UAT (приемочное тестирование пользователя). Сокращение до минимума или до нуля ручного тестирования и создание сквозного автоматизированного тестирования.

Результаты для клиента

  • Роботизированный автоматизированный склад минимизирует участие человека и риск ошибок, ускоряет обработку заказов и транспортировку.
  • Автоматизация ускоряет процесс внедрения магазинов и складов: до одного месяца вместо периода около года.
  • Команде IBS удалось перенять ценности клиента и его подход к разработке продукта. С учетом этого перед IBS была поставлена задача стать надежным партнером по круглосуточной поддержке.
  • Клиент выступил с инициативой сделать команду доставки IBS более автономной, тем самым оказывая еще большее доверие и ответственность IBS как партнеру по разработке программного обеспечения. Программа развивается, ведутся переговоры о новых проектах.

Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Оставаясь на сайте и (или) нажимая кнопку «Принять условия», вы соглашаетесь с условиями обработки ваших персональных данных, содержащихся в cookie-файлах. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках вашего браузера.