Расширение штата и управление проектами для международного ритейлера

Бизнес-задача

Клиент управляет более чем 100 розничными магазинами. На фоне повсеместного закрытия магазинов и появления новых представителей электронной коммерции клиент сохраняет позицию одного из лидеров рынка, развивая как розничную, так и электронную торговлю/омниканалы. В качестве одной из приоритетных задач была выбрана трансформация IT. Необходимо было обеспечить качественную и стабильную систему, поскольку простои напрямую связаны с денежными потоками, наладить быстрый запуск и поставку приложений, необходимых бизнесу, увеличить мощности и сделать экономику более эффективной и создать баланс между собственными ресурсами и высококачественными субподрядчиками в оффшорных зонах с низкими затратами на масштабирование.

Задачи нашего клиента по преобразованию IT

  • Многие поставщики обладают схожими компетенциями, что затрудняет планирование долгосрочной выгоды и оценку эффективности.
  • Нелегко вовлечь в рабочий процесс удаленных субподрядчиков в темпе штатных команд, работающих под бизнес-нагрузкой.
  • Эксперты предметной области (SME) клиента перегружены — нет времени на регулярную передачу знаний.
  • Непросто использовать внутренние процессы найма субподрядчиков (высокий процент отклоненных резюме). Дополнительная нагрузка на малый и средний бизнес, не имеющая ценности.

Решение

Подход к работе был следующим:

  • Получение бизнес-знаний — экспертиза на месте и тренинги по бизнес-области в оффшоре.
  • Вовлечение IBS в процесс поставки на ранней стадии — технические сессии по обмену опытом с внутренними SMEs.
  • Изучение процессов, инструментов и технологий клиента для отбора кандидатов в удаленных регионах.
  • Настройка процессов IBS.
  • Анализ портфеля приложений клиента с целью отбора кандидатов для успешных пилотных проектов (несколько доменов, краткосрочный / среднесрочный, способность работать самостоятельно).
  • Проверенный подход к сотрудничеству удаленных/распределенных команд.
  • Сбор и отчетность по показателям, получение обратной связи от клиентов и циклы усовершенствования.
  • Деловые поездки / ротация оффшорных инженеров на месте для получения знаний и обучения совместной работе.

В результате IBS занялась Managed Delivery: управлением проектами вместо предоставления ресурсов, получением требований и работой над результатами вместо резюме кандидатов.

Результаты для клиента

  • Привлечено 40+ инженеров в оффшор в течение первых четырех месяцев работы. Никаких интервью с клиентами.
  • Организовано пять Agile-команд, работающих в оффшорных зонах с минимальным руководством со стороны SME заказчика.
  • Первая успешная поставка выполнена через 7 месяцев после начала работ.
  • В течение года после начала работы IBS была вовлечена в два дополнительных бизнес-домена.

Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Оставаясь на сайте и (или) нажимая кнопку «Принять условия», вы соглашаетесь с условиями обработки ваших персональных данных, содержащихся в cookie-файлах. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках вашего браузера.