Наш клиент начал программу трансформации из классической розничной компании в технологическую. Необходимо было заменить ряд продуктов сторонних производителей на собственные решения, стандартизировать модель работы в разных регионах и по всему миру, одновременно начав новые проекты.
Клиент также решил заменить значительное количество мелких (и дорогостоящих) партнеров на одного-трех крупных, проверенных и надежных, с мировым присутствием и разнообразным набором квалифицированных ресурсов. Поскольку компания IBS имеет большой опыт в сфере инжиниринговых услуг и репутацию компании, способной быстро наращивать обороты, клиент выбрал нас в качестве одного из своих стратегических партнеров.
За короткий период времени команда IBS провела исследования основных технических потребностей клиента, и всего за 3,5 месяца смогла увеличить количество специалистов клиента до 40. Для того чтобы не было конкурентного найма между проектами клиента, IBS одновременно предоставляла услуги из разных локаций, создала продвинутый механизм найма исключительно для клиента и обеспечила управленческую поддержку его программ. Домены компании, которые были охвачены IBS, включают: цепочку поставок; HR; управление жизненным циклом продукта (PLM); управление инфраструктурой; финансы.
На аккаунт был назначен старший менеджер проектов. В его задачи входит ежедневная работа с заинтересованными сторонами клиента, выявление их целей и приоритетов, а также настройка посредничества между IBS и высшим руководством клиента за счет наглядной и прозрачной работы.