Прекращение использования устаревших систем банка при переходе в сегмент розничных банковских услуг.
Задача
Перед командой разработчиков IBS стояли следующие задачи от клиента:
- Синхронизировать устаревшие системы.
- Согласовать данные клиентов в разных системах.
- Обновить стек технологий.
- Обновить интерфейс пользователей.
Решение
- Реализована общая платформа, проведены ее интеграция и синхронизация.
- Благодаря микро-сервисной архитектуре система легко масштабируется, развертывается и обслуживается.
- Совершен запуск процесса вывода из эксплуатации устаревших систем.
- Разработана и внедрена многоканальная фронт-системы на основе метаданных.
- Разработан удобный пользовательский интерфейс.
Результаты
На выходе клиент получил такие преимущества:
- Единая система хранения данных о клиентах: данные в одном месте для более быстрого и качественного обслуживания.
- Предоставление нового пользовательского интерфейса.
- Повышение удовлетворенности клиентов банка.