Задача
Создать единое автоматизированное рабочее место с более широкими возможностями, чем в коробочных CRM продуктах, — Портал корпоративного бизнеса, основными пользователями которого станут аккаунт-менеджеры, клиентские менеджеры и менеджеры продукта.
Решение
Решения, которые были внедрены командой IBS:
- Разработан портал, который позволяет собрать воедино информацию из различных систем, финансовые продукты клиента и решить задачу продуктового и финансового моделирования.
- Создана унифицированная платформа управления мастер-данными по корпоративным клиентам.
- Предложены архитектурные решения на основе современных технологий, микросервисной архитектуры.
- Сформирована команда специалистов под решение конкретных задач.
- Переработан дизайн с точки зрения современных требований.
- Создана библиотеку компонентов (для корпоративного блока).
Результаты
На выходе клиент получил такие преимущества:
- Повышена прозрачность процессов.
- Стало возможным отслеживать показатель времени вывода услуг на рынок, которое в итоге сократилось на 20%.
- Портал улучшил претензионную работу с проблемными кейсами и повысил качество работы в целом.