Портал корпоративного бизнеса: CRM для банка

Задача

Создать единое автоматизированное рабочее место с более широкими возможностями, чем в коробочных CRM продуктах, — Портал корпоративного бизнеса, основными пользователями которого станут аккаунт-менеджеры, клиентские менеджеры и менеджеры продукта.

Решение

Решения, которые были внедрены командой IBS:

  • Разработан портал, который позволяет собрать воедино информацию из различных систем, финансовые продукты клиента и решить задачу продуктового и финансового моделирования.
  • Создана унифицированная платформа управления мастер-данными по корпоративным клиентам.
  • Предложены архитектурные решения на основе современных технологий, микросервисной архитектуры.
  • Сформирована команда специалистов под решение конкретных задач.
  • Переработан дизайн с точки зрения современных требований.
  • Создана библиотеку компонентов (для корпоративного блока).

Результаты

На выходе клиент получил такие преимущества:

  • Повышена прозрачность процессов.
  • Стало возможным отслеживать показатель времени вывода услуг на рынок, которое в итоге сократилось на 20%.
  • Портал улучшил претензионную работу с проблемными кейсами и повысил качество работы в целом.

Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Оставаясь на сайте и (или) нажимая кнопку «Принять условия», вы соглашаетесь с условиями обработки ваших персональных данных, содержащихся в cookie-файлах. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках вашего браузера.