Портал корпоративного бизнеса: CRM для банка

Разработка финтех-решений и автоматизация бизнес-процессов в банках

Задача

Создать единое автоматизированное рабочее место с более широкими возможностями, чем в коробочных CRM продуктах, — Портал корпоративного бизнеса, основными пользователями которого станут аккаунт-менеджеры, клиентские менеджеры и менеджеры продукта.

Решение

Решения, которые были внедрены командой IBS:

  • Разработан портал, который позволяет собрать воедино информацию из различных систем, финансовые продукты клиента и решить задачу продуктового и финансового моделирования.
  • Создана унифицированная платформа управления мастер-данными по корпоративным клиентам.
  • Предложены архитектурные решения на основе современных технологий, микросервисной архитектуры.
  • Сформирована команда специалистов под решение конкретных задач.
  • Переработан дизайн с точки зрения современных требований.
  • Создана библиотеку компонентов (для корпоративного блока).

Результаты

На выходе клиент получил такие преимущества:

  • Повышена прозрачность процессов.
  • Стало возможным отслеживать показатель времени вывода услуг на рынок, которое в итоге сократилось на 20%.
  • Портал улучшил претензионную работу с проблемными кейсами и повысил качество работы в целом.

Запросить подробности

Мы используем cookie и сервис «Яндекс.Метрика» для улучшения работы сайта. Нажимая на кнопку «Принять» или оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, содержащихся в cookie. Вы можете отключить cookie в настройках вашего браузера