Разработка мобильного приложения для крупной сети АЗС.
Задача
Клиент сделал запрос на разработку мобильного приложения для существующих и новых клиентов сети своих заправок с определенными функциями. Перед командой IBS была поставлена бизнес-задача разработать мобильное приложение со следующими функциями:
- Поиск заправки на карте в нужной локации.
- Расчет банковской картой или приложением за топливо.
- Поиск оптимальной по цене и виду топлива заправки поблизости.
- Начисление бонусов «Нам по пути» в соответствии со статусом карты и/или кэшбек для владельцев карт «Мир».
- Возврат разницы на карту при заказе топлива больше, чем войдет в бак.
- Сохранение трека истории заказов с предпочтительными вариантами-подсказками.
- Интернет магазина для водителей с различными услугами и товарами с возможностью оплаты в счет бонусов и доставки на определенную заправку, указанную клиентом.
- Игровое мобильное приложение для клиентов: викторины или другие игры с уровнями, достижениями, значками и т.д.
Решение
IBS предоставила сервис мобильной разработки на базе платформы Android, iOS, также был разработан UI\UX дизайн приложения.
Результаты
Решения IBS позволили заказчику отныне обладать следующими преимуществами:
- Заказывать и оплачивать топливо, не выходя из машины, указав колонку, тип и объем топлива.
- Оплата принимается банковской картой MasterCard, Visa, UnionPay и «Мир».
- Чек высылается в электронном виде.
- Все предпочтения клиента запоминаются и предлагаются при следующей заправке.
- С помощью приложения привлекаются новые клиенты и удерживаются уже существующие.
- Общая посещаемость станций возросла при уменьшении очередей.
- Новый канал для перепродажи водителям сервисов третьих лиц.
- Новый канал для продажи товаров Клиента и расширения их ассортимента.
- Получение прибыли от перепродажи услуг и товаров третьих лиц.
- Наличие у клиентов мотивации для оплаты высокодоходных товаров в счет бонусов.
- Увеличение лояльности клиентов с помощью получение клиентом дополнительных бонусов.