Разработка личного кабинета получателя услуг
Задача
Разработать личный кабинет получателя услуг, который обеспечивает информационное взаимодействие по обмену сведениями в целях формирования электронного листка нетрудоспособности граждан (ЭЛН), отображению сведений и работе с обращениями граждан.
Решения и результаты
Разработан и внедрен в эксплуатацию личный кабинет получателя услуг
Разработан набор проектов нормативных документов по электронному документообороту в части ЭЛН
Обеспечена юридическая значимость на каждом этапе взаимодействия участников процесса
Сокращены затраты на выпуск и оформление бумажных листков нетрудоспособности, затраты на проведение камеральных проверок
Создана прозрачная система обязательного социального страхования и полностью исключено представление застрахованными лицами поддельных листков нетрудоспособности