Разработка личного кабинета получателя услуг.
Задача
Разработать личный кабинет получателя услуг, который обеспечивает информационное взаимодействие по обмену сведениями в целях формирования электронного листка нетрудоспособности граждан (ЭЛН), отображению сведений и работе с обращениями граждан.
Решения и результаты
- Разработан и внедрен в эксплуатацию личный кабинет получателя услуг.
- Разработан набор проектов нормативных документов по электронному документообороту в части ЭЛН.
- Обеспечена юридическая значимость на каждом этапе взаимодействия участников процесса.
- Сокращены затраты на выпуск и оформление бумажных листков нетрудоспособности, затраты на проведение камеральных проверок.
- Создана прозрачная система обязательного социального страхования и полностью исключено представление застрахованными лицами поддельных листков нетрудоспособности.