Личный кабинет получателя услуг

Разработка личного кабинета получателя услуг

Задача

Разработать личный кабинет получателя услуг, который обеспечивает информационное взаимодействие по обмену сведениями в целях формирования электронного листка нетрудоспособности граждан (ЭЛН), отображению сведений и работе с обращениями граждан.

Решения и результаты

Разработан и внедрен в эксплуатацию личный кабинет получателя услуг Разработан набор проектов нормативных документов по электронному документообороту в части ЭЛН Обеспечена юридическая значимость на каждом этапе взаимодействия участников процесса Сокращены затраты на выпуск и оформление бумажных листков нетрудоспособности, затраты на проведение камеральных проверок Создана прозрачная система обязательного социального страхования и полностью исключено представление застрахованными лицами поддельных листков нетрудоспособности

Запросить подробности

Другие проекты отрасли

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.