Тренды в ритейле в 2023 году

Эксперты и участники конференции Retail Tech 2023 рассказали IBS о технологических трендах в ритейле на ближайший год
Источник: Сайт IBS

«Metro Россия»
директор дивизиона электронной коммерции Денис Марфутин

Рынок продуктового ритейла продолжает развиваться. Рост популярности собственных торговых марок в электронной коммерции может достигнуть 20-30% от оборота компаний. Доля промопредложений вернулась на докризисный уровень и превысит его. Ключевые игроки рынка сохранят дотации бесплатной доставки. Продолжится консолидация бизнесов в отрасли.

«Спортмастер»
директор по ИТ Герман Алексеев

Технологические тренды на ближайший год: дальнейшая цифровизация для обеспечения бесшовного клиентского опыта online-offline (для многих это еще вызов) и выход крупных сетей на маркетплейсы Wildberries, Ozon, «СберМегаМаркет», «Яндекс.Маркет» и т.д.

М.Видео-Эльдорадо
CDO Данила Наумов

В последние годы крупнейшие игроки создали дата-офисы, повысив качество отчетов и встроив машинное обучение в ключевые внутренние бизнес-процессы. Сейчас ритейлеры вышли за пределы базовой аналитики и с помощью данных повышают эффективность взаимодействия с поставщиками.

Также ритейлеры осознали необходимость внедрения каталогов данных и корпоративных политик Data Governance. Мы уверены, что данные — это не только отчеты и ML-алгоритмы в процессах. Каждая система и бизнес-процесс являются потребителем и создателем данных и должны соответствовать стандартам в области управления данными.

IBS
директор по продажам Алексей Чирков

В России отчетливо прослеживается тренд на «автономизацию» бизнеса и импортозамещение.

Глобальный тренд — организация дешевой и быстрой логистики, например, доставка товаров дронами.

#PHOTO_ALBUM#

Следите за новостями компании IBS в соцсетях и блогах
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.