Исследования
пользовательского опыта

Проводим исследования, которые помогают ответить на вопрос «почему». Собираем фактический опыт работы с продуктом, позволяющий сформировать целостный взгляд на пользователей, их социально-культурный опыт, драйверы и барьеры и узнать контекст, в котором используется продукт или решается задача

Наши преимущества

По итогам исследования вы сможете:
  • Увидеть, как люди используют продукт, какие свои цели они смогут или не смогут достичь с его помощью.
  • Узнать, кто ваши пользователи и какие задачи перед ними стоят, их обычный алгоритм решения.
  • Сэкономить ресурсы на разработке, протестировав интерфейсные решения заранее с помощью потенциальных пользователей.
  • Принимать решения на основании данных, а не мнений.

Виды исследований пользовательского опыта

Юзабилити-тестирование
Это методология UX-тестирования, которую используют для оценки готового интерфейса (или прототипа) с точки зрения его удобства и эффективности для пользователя. В процессе тестирования респондентов просят выполнить определенные задачи и достичь определенных целей с помощью интерфейса. В процессе выполнения исследователи наблюдают за действиями пользователей, а также просят их озвучивать свои действия — это методика называется «мысли вслух» (think aloud).

По результатам специалисты рассчитывают юзабилити-метрику интерфейса (успешность, время выполнения задачи, количество ошибок, удовлетворенности, SUM и другие), составляют список проблем, анализируют их критичность и дают рекомендации по их исправлению. IBS InfiniSoft проводит тестирования в формате онлайн и офлайн, модерируемые и немодерируемые.
Глубинные интервью
Это интервью без ограничивающего списка вопросов, которые используются, когда нужно больше узнать о пользователе, его привычках, ожиданиях, предпочтениях, чтобы использовать эти данные при создании продукта. Респондент рассказывает, о чем он сам хочет, а интервьюер следит, чтобы разговор протекал в рамках исследуемой темы, и задает наводящие вопросы.
Метод решает разные задачи: составление карт пользовательского опыта (CJM), описания персонажей, основных «болей» пользователей и другие.
Полевые исследования
Проводятся для оценки того, как используется продукт в той или иной среде (в магазине, за рулем, в торговом центре, на работе), а также для проверки гипотез о том, как влияет окружение на взаимодействие пользователя с продуктом.

Написать нам

Оставьте свою заявку. Мы свяжемся с вами, уточним детали и подготовим коммерческое предложение.
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.