Количественные исследования

Поможем проверить гипотезы с использованием статистики на большой репрезентативной выборке. Проверка гипотез статистически позволяет прогнозировать изменения, сравнивать, быть уверенным в репрезентативности и надежности данных

Наши преимущества

По итогам исследования вы сможете:
  • Получить статистически значимые показатели.
  • Отслеживать изменения отношения/частоту использования продукта.
  • Получить точные метрики, которые можно использовать для сравнения с другими показателями, выявлять взаимосвязи, проверять гипотезы о продукте.
  • Сформировать репрезентативное понимание целевой аудитории, их личностные особенности и отношения к продукту.
  • «Объяснить» особенности взаимодействия клиентов с продуктом.

Виды количественных исследований

Анкетирование
Онлайн-опрос целевой аудитории продукта. С помощью открытых и закрытых вопросов, мы изучаем отношение к продукту, особенности поведения клиентов, их потребности и мотивы. После сбора данных происходит статистическая обработка результатов.

Таким образом мы подтверждаем или опровергаем надежность данных. Данный вид исследований подходит, когда целевая аудитория только изучается, то есть результатом будем создание карты сегментов. Также подходит, когда покупатель точно известен, но нужно выяснить, как он относится к продукту.
Клик-тесты
Это простой и не затратный способ понять, насколько элементы интерфейса заметны. Респондентам предлагается задание, например, найти какую-то функцию на экране и кликнуть на нее. В результате получается тепловая карта, по которой можно определить, какие элементы заметны и понятны, а какие нет. В качестве стимульного материала можно использовать изображения, например, макеты или скриншоты нужных страниц.
Айтрекинг
Данный вид исследований помогает определить, как респондент изучает продукт: что оказывается в поле его внимания, а что остается незаметным. Понимая, как пользователь изучает продукт, можно создать рекомендации по улучшению сайта: как скомпоновать информацию и расставить акценты таким образом, чтобы привлечь внимание, куда требуется. Результат: большее число людей выполняет необходимое действие.
Исследование структуры интерфейса
Структура сайта или приложения может казаться логичный со стороны разработки, но не соответствовать поведению и логике пользователей. Они могут не находить нужный функционал и не совершать целевое действие. Поэтому необходимо проводить исследование на то, как сами респонденты видят навигацию по сайту.

Для разработки структуры с нуля применяется метод карточной сортировки, для тестирования существующей структуры кроме него можно использовать тритестинг. Результатом исследования становится создание структуры, соответствующей ментальной карте пользователей и обеспечивающей легкую навигацию по сайту или приложению.
Маркетинговые исследования
Выявление привлекательности продукта и измерение удовлетворенности пользователя от взаимодействия с ним, изучение потребностей и мотивов целевой аудитории
Психодиагностика
Исследование личностных особенностей целевой аудитории продукта.

Написать нам

Оставьте свою заявку. Мы свяжемся с вами, уточним детали и подготовим коммерческое предложение.
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.