Мобильная и веб-разработка для международного ритейлера

Бизнес-задача

Ведущая розничная сеть по продаже товаров для дома и сада, насчитывающая более 35 000 сотрудников. Наш клиент захотел заменить устаревшее программное обеспечение для системы управления розничной торговлей на многоканальное приложение, разработанное по индивидуальному заказу. Компании нужна была удобная информационная система, которая бы автоматизировала и оцифровывала бизнес-процессы, оптимизировала все задачи торговых залов и бэк-офиса, а также позволяла сотрудникам работать из любой точки магазина. Дополнительно требовалось сократить время вывода новых функций на рынок.

Решение IBS InfiniSoft

Консультанты и инженеры IBS InfiniSoft, обладающие глубокими знаниями в области пользовательского опыта, внешнего интерфейса и контроля качества, объединились с экспертами со стороны клиента для создания смешанных команд с глубокими знаниями в предметной области и возможностью междоменного сотрудничества. Agile-разработка, независимая от платформы, позволила одной команде быстро создавать веб- и мобильные приложения. UX-специалисты IBS InfiniSoft использовали дизайн-мышление для создания интуитивно понятного приложения.

Все устаревшие клиентские приложения были заменены веб/мобильным приложением, точно адаптированным к бизнес-процессам клиента и задачам сотрудников. Теперь вместо ограниченного числа настольных рабочих станций у каждого сотрудника есть мобильное устройство, позволяющее взаимодействовать с новой системой из любой точки торгового зала. Это сокращает время ожидания клиентов и повышает эффективность сотрудников. Новое приложение простое в использовании и требует минимального обучения. Все бизнес-процессы были оцифрованы и автоматизированы. Решение было внедрено в половине из 100+ магазинов клиента, и 7000 сотрудников ежедневно используют его. Настольные компьютеры были убраны из большинства отделов магазинов.


Результаты для клиента

  • Удовлетворенность покупателей в магазине повысилась на 9%

  • Время ожидания клиентов сократилось, что привело к увеличению продаж

  • Время на перемещение товаров со склада на полку сократилось на 32% 

  • Время на оформление торговых документов по индивидуальным заказам сократилось на 27%

  • Время вывода на рынок новых функций сократилось до 30 дней, а внедрение Agile-разработки обеспечило ежедневные обновления 



Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.